13
Авг

Как появилось PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория». О солидности

Рубрика: История PR агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ"

В 1997-1998 годах я работал пресс-секретарем на крупнейшем в городе мясоперерабатывающем предприятии — «Самсон». Периодически приходили различные стартаперы с идеями новых печатных СМИ.  Таким образом я попал в компанию людей, решивших издавать журнал о свободных экономических зонах (СЭЗ). Определенные функционеры в городском правительстве лоббировали эту затею, и мы планировали поймать удачу за хвост.

Все партнеры друг другу понравились, а я был самый молодой, поэтому с радостью стал генеральным директором нового ООО. Мы планировали издавать журнал про СЭЗ, заниматься мероприятиями в этой сфере и оказывать пиар-услуги. В общем, готовились захватить целиком информационное пространство вокруг этих самых зон. Но назвать журнал «Зона» было бы слишком прямолинейно. Я предложил название для фирмы и журнала — «Бизнес-Территория». Для представительности  в название ООО добавили слова про информационно-аналитический центр.

На самом деле, вопрос не только в номенклатурной «солидности». Я чисто по-пиаровски не хотел, чтобы в публикациях о  нашей компании журналисты писали бы про ООО «Бизнес-Территория». Само название должно позиционировать компанию. Я посчитал, что из эстетических соображений никто не поставит в публикации две аббревиатуры подряд: ООО ИАЦ… В общем, так и вышло позднее. Нас в СМИ всегда называли либо агентством, либо ИАЦ, либо информационно-аналитическим центром «Бизнес-Территория».

Как бы это ни было смешно сегодняшним продвинутым креативщикам,  на рынке GR и прочих B2B даже такая эфемерная солидность крайне полезна. И да, конечно, на наших первых визитках и бланках фигурировал земной шар.

Я уволился с работы и начал подыскивать офис. А дальше произошла нестабильность. Через неделю после регистрации нашей могучей конторы сменились некоторые люди в Администрации, а идея свободных экономических зон была признана несвоевременной. И всё. Я директор какого-то левого ООО, я без работы, и у меня минимальные накопления в 1000 долларов.

Вот смейтесь-смейтесь, а надо было работать с тем, что есть. С пейджером и земным шаром.

 

Мы расстались с моей девушкой (это важно для дальнейших событий), я переехал из съемной квартиры в съемную комнату. И решил, что можно немного побездельничать — у меня никогда не было страха остаться голодным и холодным. И я бездельничал ровно до того момента, пока не заметил, что остались последние 100 баксов.

Продолжение здесь.


0

Комментарии читателей
  1. Ольга |

    О да! Земной шар был на половине всех визиток ))

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика