7
Июн

Брендинг для нового клиента

Рубрика: PR консультирование, брендинг

Русская фрактуринговая компания  (РФК) представляет интересы  консорциума РФК — объединения машиностроителей в целях создания лучшего мирового оборудования для гидроразрыва пласта (ГРП). Это термин из нефте-газодобычи, обозначающий сложную  технологию повышения отдачи скважины, по-английски: fracturing. Оборудование для ГРП, созданное участниками консорциума, действительно на сегодняшний день превосходит по показателям всю конкурирующую продукцию. Приятно такие компании продвигать.

Руководство РФК — мои давние любимые клиенты, с которыми у нас было несколько проектов в рамках еще «Бизнес-Территории». Задача вывода новой компании с новым продуктом на консервативный рынок представляется мне интересной и развивающей, труд этот благодарный.

Что мы сделали на сегодняшний день:

  • Прописали позиционирование, миссию, ценности и т.д.
  • Разработали фирменный стиль, гармоничный со стратегией позиционирования.
  • Сделали сайт, современный, информативный, управляемый.
  • Подготовились к июньской выставке — спроектировали стенд, напечатали все, что надо.

В конце мая выпустили первый пресс-релиз о том, что консорциум РФК закончил заводские испытания — для бизнес-СМИ и отраслевых сайтов. Получили хорошие отклики, полезные публикации.

Особенно приятно работать с нулевого цикла, когда еще никакие элементы брендинга (из согласованного до тебя) не ставят рамок и не привязывает к ранним решениям.


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Приобрести с доставкой по СПБ скважинный насос Грундфос можно в магазине www.teplograd.ru.
Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика