21
Май

Новый проект: результат многолетнего опыта в pr и в интернет-торговле

Рубрика: Другой бизнес

В ближайшее время стартует новый проект с моим непосредственным участием – CPA сеть «Джумбо». Это относительно новая для России технология интернет-маркетинга, подразумевающая оплату за действие (Cost Per Action).

Пару месяцев назад я, как и большинство россиян, понятия не имел о том, что такое cpa маркетинг и оплата за регистрационные действия. А уже сейчас я занимаюсь развитием новой cpa партнерки. И я вижу большое будущее у нового проекта.

Вкратце: раньше любой рекламодатель платил либо за показы, либо за клики. Эффективность таких рекламных кампаний интересовала только рекламодателя, но никак не рекламораспространителя. Новая CPA модель подразумевает, что ответственность за эффективность рекламы ложится в том числе на рекламную площадку. Механизм прост – площадка получает оплату только в том случае, если пользователь, пришедший по ее объявлению на сайт рекламодателя, совершил на нем ожидаемые действия.

Как правило, такими действиями становятся регистрация и/или заполнение анкеты, подписка на рассылки и прочее. Яркий пример – заполнение заявки на кредит. В интернет-магазинах это может быть регистрация покупателя или заказ товара. В этом процессе мы следуем за Америкой и Европой, рынки которых несколько лет назад с воодушевлением приняли подобную модель продвижения в сети.

Рекламная CPA модель — это новейшая технология в списке методов продвижения в интернете. И, пока это так и цены не выросли по причине высокой конкуренции, спешите начать сотрудничать с рекламной сетью «Джумбо». В дальнейшем, так же, как и в контекстной рекламе, цены будут расти по естественным причинам, в силу увеличения спроса.


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика