7
Апр

Детский литературный конкурс к 70-летию Победы

Рубрика: Некоммерческие проекты

С недавних пор я работаю директором некоммерческой организации «Ключевые ценности». И в марте 2015 года я выступил инициатором проведения международного детско-юношеского конкурса «70 стихов о войне и Победе». Соорганизатором конкурса согласился стать СПбГУ, мой давний клиент и надежный партнер.

В рамках подготовки детского литературного конкурса стихов о войне и Победе моя команда разработала сайт конкурса и произвела оповещение педагогов практически по всей стране. С первого дня объявления конкурса стали приходить заявки, от 30 до 100 в день. По моим прогнозам, к 15 апреля (дате окончания приема заявок) у нас будет 1100 – 1200 стихов из России и стран СНГ.

Жюри из числа преподавателей СПбГУ под руководством уважаемой Л. А. Вербицкой выберет 70 стихов, достойных войти в сборник. А в мае жюри объявит победителей: по 3 призовых места в 3-х возрастных группах.

Конкурс получил горячую поддержку во всех регионах страны. Кроме России, стихи представили школьники из Беларуси, Казахстана, Украины, Кыргызстана.

Для меня этот проект очень личный, я взялся за его реализацию в память о собственных бабушках и дедушках. По этой причине финансирование проекта я веду тоже в большей степени за свой счет.

Что в этом проекте важно с пиаровской точки зрения?

1)    Высокая включенность аудитории:  от участников требуется совершить работу, а не просто выиграть в лотерею.

2)    О своем участии в конкурсе они с радостью расскажут одноклассникам.

3)    Дети лишний раз поговорят с родственниками о Великой Отечественной, лучше узнают историю. Проект получился не только литературный, но и исторический, и семейный. Он затрагивает сразу несколько базовых ценностей аудитории.

4)    Проект адресный и современный, конкурс проходит в Интернете, наиболее понятной и близкой среде для школьников.

5)    Проект очень медийный. В нем есть фактура, охват, мотивы гордости, заботы о детях и старшем поколении. Основная медийная часть запланирована после объявления результатов: с 15 апреля по середину мая.

6)    Во время всеобщего противостояния общество особенно благодарно реагирует на любые объединяющие идеи.


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика