12
Ноя

Дорогой галстук

Рубрика: PR байки

В 1998-м году мои знакомые психологи-имиджмейкеры пригласили меня заняться PR сопровождением первого лица одной компании. Это был очень достойный человек, меценат и успешный бизнесмен. Но, как это часто бывало в те годы, он сделал себе состояние в эпоху дефицита и спортивных костюмов. Размер бизнеса потребовал от него сменить круг общения и расширить деловые связи. Вот тогда за него взялись имиджмейкеры, чтобы передать его затем в руки пиарщиков.

Как и многие стремительно разбогатевшие россияне, мужчина имел слабое представление о качественной одежде. Он носил костюм и галстук, но их вид потенциальному серьезному партнеру быстро выдал бы реальный уровень вкуса и воспитания носителя.

Вот имиджмейкеры ему и посоветовали: сменить цветовую гамму одежды, стиль костюма и купить дорогой, качественный галстук.

«Знающие люди, — посоветовали стилисты — с первого взгляда оценят качество галстука».

К следующей встрече клиент подготовился. Галстук его был однозначно дорогим.

paco

. . . . . . . .



0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика