10
Ноя

История PR агентства ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ»

Рубрика: История PR агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ"

С 1998 до апреля 1999 г. Илья Шамин, директор компании и единственный в то время сотрудник агентства, оказывал консультационные услуги компаниям: «Меди», «Колпинский пищевой комбинат», пивоваренный завод «Вена», ПГ «Троярд», «Индивидуальный туристический сервис».

Датой рождения компании в агентстве считают дату появления первого штатного сотрудника (помимо директора PR-агентства) – 11 апреля 1999 года.

PR агентство специализируется на направлении бизнес PR.

Первый проект PR агентства – социальная акция «ДИТЯ 2000», посвященная рождению 1-го петербуржца 2000 года, состоялась при спонсорской поддержке Johnson&Johnson.

За проект «ДИТЯ 2000» ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» получил диплом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник».

С осени 1999 г. у PR агентства появились первые заказы на PR поддержку от российских и иностранных компаний.

В 2007 году PR агентство ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» получило благодарность Президента В. В. Путина за организацию мероприятий «Юношеской Восьмерки».

Избранные статьи PR агентства ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ»

Организация пресс-конференции – ключевые правила успешности пресс-конференции.

Организация презентации – опыт PR-агентства – базовые факторы успеха проведения презентации.

Управление репутацией в период кризиса – статья о кризисном PR без привязки к мировому кризису 2008-2010 г.г.


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика