PR технологии: статьи о теории и практике пиар

Планирование PR деятельности

Каждая стрелка на схеме показывает важное направление информационного воздействия, и Вы можете проанализировать, какую информацию и по каким каналам получают Ваши аудитории.

 

PR-технологии: информационный повод

…ни пассивность, ни страдательность абсолютно ни к чему предприятию, желающему создать образ «динамично развивающегося»…

 

Пиарщику о продвижении в интернете

Web 2.0 сводит с ума молоденьких пиарщиц, готовых часами просиживать в блогах и считать это своей работой. Здесь я расскажу о поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламе, о новой для России cpa модели.

 

Технологии PR агентства: организация пресс-конференции

…стремиться помочь им сделать их работу с минимальными затратами времени и энергии.

 

Кодирование сообщения в pr коммуникациях

Как учит теория коммуникации, воспринятое сообщение никогда не будет равно переданному. пиар коммуникация отличается от ежедневного общения тем, что (в идеале) мы знаем, каким должен быть результат нашего обращения к аудитории.

 

Технологии PR агентства: организация презентации

90%, а в некоторых случаях 100% людей, пришедших на презентацию, получили ЛИЧНОЕ приглашение от организаторов или аутсорсеров.

 

Антикризисный pr

Управление репутацией компании в период кризиса можно приравнять к управлению будущим самой компании.

 

Технологии PR агентства: коммуникационный аудит. Исследование «Коммуникативная Карта»

Разработанная PR агентством ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» методика коммуникационного аудита позволяет диагностировать 1200-1300 видов PR-коммуникаций предприятия, группируемых по коммуникативным парам и коммуникативным инструментам.

 

Технологии PR агентства: PR-эффективность спонсорских проектов

Слово «спонсор» в последнее время часто меняют на «партнер», настолько спонсорство в российских реалиях себя дискредитировало.

 

Управление репутацией и управление информацией

На информации, которую рынок получает о компании, во многом строится репутация фирмы. Репутация компании либо приносит деньги фирме, либо не дает им прийти. Далеко не всегда руководители находят время этим богатством выгодно распорядиться.

 

Итоги проекта «Листинг PR-служб Санкт-Петербурга – 2006″

«Листинг PR-служб Санкт-Петербурга – 2006″ составлен PR-агентством ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» по итогам опроса 113 журналистов из 61 средства массовой информации. В листинг вошли 223 PR-службы коммерческих предприятий города.

 

Итоги проекта «Листинг PR-служб Санкт-Петербурга» — 2005

Листинг PR-служб Санкт-Петербурга составлен PR-агентством ИАЦ «БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ» весной 2005 года по итогам опроса 130 журналистов из 59 средств массовой информации. В листинг вошли 216 PR-служб и отдельных специалистов.

 

Листинг PR-служб Санкт-Петербурга — 2005

PR-службы 108 компаний были упомянуты журналистами более 1 раза.

 

13 «б/у велосипедов» в сфере PR-заблуждений

Журналистам будет интересно посмотреть на наш новый упаковочный автомат.

 

Успешная PR акция должна созреть

Основной ресурс, который используется в результативных PR кампаниях — тщательно продуманная и структурированная информация, другие ресурсы без него малоэффективны.



Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Срочные грузоперевозки в Жуковском на http://www.sigma-trans.ru/perevozki/gorod/zhukovskiy/.
Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика