5
Апр

Кратко о позициях СМИ в политическом кризисе на Украине

Рубрика: Наблюдения

Начнем с того, что аудитория каждого СМИ хорошо известна редакции, и ожидания аудитории необходимо оправдывать. Редакции вынуждены учитывать интересы владельцев (спонсоров) и взгляды ядра своей аудитории. Соответственно в освещении событий усиленно ищется формула правильной подачи информации. Поскольку никакая Истина не является ни спонсором, ни аудиторией, на нее трудно ориентироваться.

В ситуации информационной войны любой недовольный читатель/зритель, воспринимает неудобную ему точку зрения даже в своем любимом СМИ как пропаганду от противоположного лагеря. Поляризация мнений, взаимная истерика, таким образом, невыгодна СМИ. Чем более рациональными будут высказываемые оценки, чем более взвешенными и уважительными будут формулировки, тем больше шансов сохранения аудитории. И тем быстрее разрешится кризис.

СМИ в процессе налаживания конструктивного диалога между Россией и Украиной могут сыграть заметную роль. Это Миссия, если хотите. И вовсе не объективность сейчас главное.


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика