Блог о PR или связях с общественностью, кому как нравится. Паблик рилейшнз, пиар и public relations сюда же.
5
Апр
Кратко о позициях СМИ в политическом кризисе на Украине
Рубрика: Наблюдения
Начнем с того, что аудитория каждого СМИ хорошо известна редакции, и ожидания аудитории необходимо оправдывать. Редакции вынуждены учитывать интересы владельцев (спонсоров) и взгляды ядра своей аудитории. Соответственно в освещении событий усиленно ищется формула правильной подачи информации. Поскольку никакая Истина не является ни спонсором, ни аудиторией, на нее трудно ориентироваться.
В ситуации информационной войны любой недовольный читатель/зритель, воспринимает неудобную ему точку зрения даже в своем любимом СМИ как пропаганду от противоположного лагеря. Поляризация мнений, взаимная истерика, таким образом, невыгодна СМИ. Чем более рациональными будут высказываемые оценки, чем более взвешенными и уважительными будут формулировки, тем больше шансов сохранения аудитории. И тем быстрее разрешится кризис.
СМИ в процессе налаживания конструктивного диалога между Россией и Украиной могут сыграть заметную роль. Это Миссия, если хотите. И вовсе не объективность сейчас главное.
- PR байки
- Наблюдения
- PR консультирование, брендинг
- Секреты пиар менеджера
- Некоммерческие проекты
- PR технологии в произведениях искусства
- Проблемы пиар в России
- История PR агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ"
- Другой бизнес
- Русская фрактуринговая компания (РФК)
- Урок черного пиара
- Илья Шамин, автор блога «PR вокруг нас»
- PR технологии: статьи о теории и практике пиар
- Примеры пресс-релизов, образцы PR текстов.
- Антикризисный pr, действия при антикризисном пиар к записи
- Как появилось PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория». О солидности к записи
- Эксперты говорят о кризисе к записи
- Имперский пережиток дружбы к записи
- Имперский пережиток дружбы к записи
- Искусство торговаться или 2 жетона для pr-консультанта к записи
- Как пишется пресс релиз: декларации и аргументы к записи