14
Ноя

Есть ли мат после выборов?

Рубрика: Наблюдения

Увидел я вчера стойку с агитоткрытками партии Яблоко. Несколько открыток с текстами, затрагивающими интересы ЦА, взывали к обострению чувства вселенской несправедливости. Одна из них содержала месседж «Надоел мат?» или что-то в этом духе. Я так понимаю, партия Яблоко хочет таким образом привлечь к  себе людей, недовольных количеством ненормативной лексики в окружающем мире.

Очевидно, повседневная речь обедняется и засоряется бранными паразитами, тут я  спорить не буду. Я бы, возможно, привлекся в качестве избирателя, но меня заинтересовал вот такой вопрос:  неужели партия эта знает, как остановить данный процесс? И, возможно, даже пообещает моему образованному слуху сократить число кратких и емких выражений вокруг меня? И как вообще можно пообещать остановить глобальный, к сожалению, процесс?

Особенность протестных агиток состоит в том, что аудиторию присоединяют через общие разделяемые негативные настроения. Обещать при этом что-то конкретное вовсе не обязательно.

И тут меня накрыл креатив. Есть ведь и более насущные вопросы у населения, которые можно использовать в предвыборной агитации:

1)    Доколе россияне будут стареть?

2)    Лысина растет, а денег больше не становится?

3)    Достал целлюлит? Раньше ведь его было меньше.

4)    Что сделала предыдущая власть для твоей потенции?

5)     Вот уже больше 10 лет ты все пытаешься похудеть, а результата все нет?

Ну, в общем, продолжите.


0

Комментарии читателей
  1. Chief |

    Да,ближе к выборам креатив накрывает многих. А мат реально за…бал.

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика