Блог о PR или связях с общественностью, кому как нравится. Паблик рилейшнз, пиар и public relations сюда же.
14
Ноя
Есть ли мат после выборов?
Рубрика: Наблюдения
Увидел я вчера стойку с агитоткрытками партии Яблоко. Несколько открыток с текстами, затрагивающими интересы ЦА, взывали к обострению чувства вселенской несправедливости. Одна из них содержала месседж «Надоел мат?» или что-то в этом духе. Я так понимаю, партия Яблоко хочет таким образом привлечь к себе людей, недовольных количеством ненормативной лексики в окружающем мире.
Очевидно, повседневная речь обедняется и засоряется бранными паразитами, тут я спорить не буду. Я бы, возможно, привлекся в качестве избирателя, но меня заинтересовал вот такой вопрос: неужели партия эта знает, как остановить данный процесс? И, возможно, даже пообещает моему образованному слуху сократить число кратких и емких выражений вокруг меня? И как вообще можно пообещать остановить глобальный, к сожалению, процесс?
Особенность протестных агиток состоит в том, что аудиторию присоединяют через общие разделяемые негативные настроения. Обещать при этом что-то конкретное вовсе не обязательно.
И тут меня накрыл креатив. Есть ведь и более насущные вопросы у населения, которые можно использовать в предвыборной агитации:
1) Доколе россияне будут стареть?
2) Лысина растет, а денег больше не становится?
3) Достал целлюлит? Раньше ведь его было меньше.
4) Что сделала предыдущая власть для твоей потенции?
5) Вот уже больше 10 лет ты все пытаешься похудеть, а результата все нет?
Ну, в общем, продолжите.
- PR байки
- Наблюдения
- PR консультирование, брендинг
- Секреты пиар менеджера
- Некоммерческие проекты
- PR технологии в произведениях искусства
- Проблемы пиар в России
- История PR агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ"
- Другой бизнес
- Русская фрактуринговая компания (РФК)
- Урок черного пиара
- Илья Шамин, автор блога «PR вокруг нас»
- PR технологии: статьи о теории и практике пиар
- Примеры пресс-релизов, образцы PR текстов.
- Антикризисный pr, действия при антикризисном пиар к записи
- Как появилось PR-агентство ИАЦ «Бизнес-Территория». О солидности к записи
- Эксперты говорят о кризисе к записи
- Имперский пережиток дружбы к записи
- Имперский пережиток дружбы к записи
- Искусство торговаться или 2 жетона для pr-консультанта к записи
- Как пишется пресс релиз: декларации и аргументы к записи
Да,ближе к выборам креатив накрывает многих. А мат реально за…бал.