26
Ноя

Пиар как модное ругательство

Рубрика: Проблемы пиар в России

Пиар в представлении разных людей, вовлеченных в этот процесс — очень емкое понятие. Все чаще слово «пиар» употребляется как ругательство. Я не удивлюсь, если лет через 100 слово «пиар» войдет в словарь ненормативной лексики. Хотя вряд ли меня это будет волновать.

Как представляют себе пиар многие заказчики?
PR — это статьи в прессе, которые организуют пиарщики через знакомых журналистов. Иногда ради этих статей пиарщики проводят дорогостоящие мероприятия, хотя можно было бы просто заплатить журналисту.

Как представляют себе пиар многие журналисты?
PR — это подготовка плохих текстов за гораздо бОльшие деньги, чем платят в родном СМИ за хорошие тексты. Иногда ради интересной информации журналисты готовы терпеть тексты пиарщиков, хотя лучше было бы обойтись без ненужных посредников и напрямую обратиться к спикеру.

Как представляют себе пиар многие рекламисты?
PR — это статьи в прессе, которые запросто напишет любой копирайтер, чтобы разместить в СМИ. Иногда ради продаж PR-услуг рекламисты запоминают формулировку «информационный повод».

Как представляют себе пиар многие пиарщики?
PR — это тяжелый интеллектуальный труд, за который одни платят, как за статьи в прессе, а другие хотят денег, как за статьи в прессе. Иногда ради этих статей пиарщики пишут тексты, как умеют.

Но мы-то знаем, что пиар — это совсем другое….

. . . . . . . .


0

Комментарии читателей
  1. Даниил |

    А еще про чиновников надо добавить:
    пиар — это когда вызываешь к себе редакторов и говоришь им: «ты так не пиши, ты вот так пиши».

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика