22
Сен

О разнице между рекламой и pr с опорой на классику

Рубрика: PR технологии в произведениях искусства

«Об чем думает биндюжник Мендель Крик? Он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде, об своих конях и ничего больше».

Исаак Бабель

Как отреагирует Мендель Крик на информацию о новых удивительных свойствах шампуня N?

Если верить маркетологу И. Бабелю, биндюжник Мендель Крик абсолютно не заинтересован в информации об шампуне N и вряд ли вообще ее заметит.

Как отреагирует Мендель Крик на повторную информацию о новых удивительных свойствах шампуня N?

Эта информация для него не имеет ценности, она бесполезна, хотя сам шампунь, возможно, необходим. Наверняка Мендель заметит информацию, но сознательно пропустит как ничего не говорящую о действительно важных для него вещах.

Какая из трех мыслей возникнет в голове у биндюжника Менделя Крика, когда он увидит торгового представителя, снова рассказывающего о новых удивительных свойствах шампуня N?

Трудно рассчитывать на лояльность Менделя к шампуню N, а торговому представителю желательно обратить внимание на мысль Менделя №2 и быстро сделать выводы.

Реклама многократно рассказывает о продукте, а PR сообщает о том, что действительно интересует аудиторию.

О креативе в pr и о кодировании сообщений читайте в статье про pr коммуникации.

Это отличие рекламы от pr можно назвать очевидным и даже бытовым. Любой обыватель недоволен назойливостью и всеохватностью рекламы. Правда, в последние несколько лет практически любую коммерческую коммуникацию стали называть пиаром. Я думаю, это вопрос моды.

. . . . . . .



0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика