14
Дек

Эксперты говорят о кризисе

Рубрика: Другой бизнес

Я решил выпустить журнал, который помогал бы людям справляться с последствиями кризиса. По концепции, в нем должны давать ответы на самые острые вопросы только известные и признанные эксперты. К сожалению, журнал «Эксперт» зарегистрировался раньше.

Долгого времени на раздумья у меня не было, и я зарегистрировал СМИ «Практик-антикризис». Да, не самое благозвучное, зато отражает направленность.

Для первого номера журнала я выбрал отличных экспертов: профессор М. М. Решетников рассказывает о психологии кризиса. Профессор А. И. Муравьев дает экономические прогнозы. Майор милиции, писатель Андрей Кивинов рассказывает о безопасности. Эксперты по недвижимости говорят об инвестициях.

Чтобы сильно не рисковать, я напечатал 50 сигнальных экземпляров и пошел их лично продавать в электричке.

«Ну, — думаю — если я в такой обложке, да в а-пятом формате смогу продать, то потом напечатаю нормально и выложу в сети».

И всё пытался вычислить, какой тираж печатать, если продам по 5 экземпляров в каждом вагоне? А если продам по 10 штук?

Я продал один журнал. Один экземпляр на весь состав!

Вот так в октябре 1998 года я случайно забрел на рынок периодической печати. Думаю, в конце августа такой журнал разлетелся бы неплохо, а в октябре уже было поздно.

 

О ролях женщин и мужчин, о регрессии социума в период кризиса, о юморе, родовом мифе и радикальных группировках — читайте интервью с директором Восточно-Европейского Института психоанализа Михаилом Михаиловичем Решетниковым. Всё, сказанное им тогда, применимо и к сегодняшней ситуации.


0

Комментарии читателей
  1. Владимир |

    Привет! Рад слышать!
    Направление мысли верное, особенно если добавить рубрику прогнозами и с советами выбора антикризисной стратегии(на основе этих прогнозов) для бизнеса в каждой отрасли. Уверен, заинтересуются.
    Владимир (экс ФШР 1997)

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика