PR проекты 1999

В 1999 году PR агентство ИАЦ «Бизнес-Территория» можно сказать сформировалось. Кризис 1998 года подкосил бюджеты 2 тогдашних моих клиентов — Колпинский пищевой комбинат и фирму «Меди». Я  тогда работал один, гордо представляясь директором, но скорее был независимым консультантом, чем директором агентства.

В 1999 году я нанял первую сотрудницу, и 11 апреля 1999 года у нас было принято считать днем рождения агентства. Почти весь год мы занимались акцией «Дитя 2000″. Затем у нас появился клиент «Петроимпорт». Еще мы провели одну пресс-конференцию для винзавода Самтрест.

Интересным, хотя вовсе не пиаровским проектом, было составление руководства по мерчендайзингу для пивного гиганта «Вена». Тогда же я начал проводить тренинги продаж и тренинги для мерчендайзеров. Несколько лет после этого тренерская карьера была для меня параллельным вектором развития.

Экзотические были клиенты и заказы. Например, в новогоднюю ночь я контролировал в одном из навороченных клубов Санкт-Петербурга промо-акцию своего тогдашнего клиента — туристического агентства. А весной мы разрабатывали более сотни названий продукции для оптовой компании Маслобаза. Выживали как могли, да.

Тогда же я решил сделать ставку на работу в качестве подрядчика у крупнейших московских пиар агентств. Так потом и случилось: первые 3 года большинство наших проектов поставлялись нам нашими московскими партнерами.



Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика