Русская фрактуринговая компания (РФК)

Кейс ООО «Русская фрактуринговая компания» — пример вывода на рынок «с нуля» компании со сложной продукцией и длительным циклом производства. Уникальность ситуации в том, что компания выходила на высококонкурентный устоявшийся рынок оборудования, где нет российских игроков. Западные конкуренты, компании с мировыми именами и огромными инвестиционными возможностями, полностью контролируют сферу гидроразрыва пласта в России — ключевую для повышения отдачи нефтяных и газовых скважин.

Название русской фрактуринговой компании я расцениваю, как удачное и полностью отражающее для рынка следующие моменты:

1) сферу деятельности (фрактуринг — англоязычное название операции гидроразрыва);

2) национальную принадлежность.

Собственно, моей первой задачей было разработать систему идентификации и позиционирования, выработать план продвижения и трансляции выбранных ценностей бренда. К началу крупнейшей выставки в нефтегазовой отрасли у нас все было готово, цикл работ брендинга занял 2,5 месяца. В начале работ существовало только образованное в феврале 2013 года ООО «Русская фрактуринговая компания» со стандартным набором документов, сокращенное название ООО «РФК». Также на старте работ был образован Консорциум «РФК», включающий разработчиков комплекса для гидроразрыва пласта и производителей ключевых машин и узлов.

В июне 2013 года у нас уже была отпечатана вся продукция идентификации и полноценно функционировал сайт.

Удачно разошедшийся пресс-релиз с положительными комментариями экспертов отрасли о продукции РФК дал нам возможность заранее проинформировать наиболее восприимчивых к новой информации специалистов отрасли. Некоторые цитаты из независимых СМИ мы успели внести даже в буклет, который распространяли на выставке. О новой компании отписались и «Ведомости», и «Эксперт», и ведущие отраслевые сайты.

Можно сказать, что русская фрактуринговая компания ворвалась на рынок оборудования для гидроразрыва пласта.



Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика