10
Окт

SMM и PR

Рубрика: Наблюдения

SMM отличается от классического PR тем, что вы можете точно измерить, насколько явно всем плевать на ваши «новости компании».

Бывало у вас так? Добавится во френды приличная вроде барышня, а потом она начинает отрабатывать контракт. Пишет неимоверный безграмотный бред и обрушивает на тебя восклицательный спам. Между делом девочка-SMMщица взрывает ленту ядерными луками и себяшками.

 

 

С некоторых пор я, как вижу подобные аккаунты, сразу в отказ. Чутье выработалось уже.

Журналисты раньше жаловались на пиарщиков. Не знали они, что начнется с появлением соцсетей, да…


0

Комментарии читателей
  1. Анастасия |

    Вот это бесконечное количество запятых в любом тексте реально бесит

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика