30
Сен

Цезарь, ксерокс и Путин

Рубрика: Проблемы пиар в России

Есть такое слово: «президент». Имя нарицательное и явно чуждое русскому языку.

А «Путин» или «Медведев» — имена собственные и практические родные.

И нет никакой интриги в российских президентских выборах даже для далекого западного обывателя. Зато есть путаница в иерархии и терминологии.

Я предлагаю очень простой способ разобраться раз и навсегда.
Надо сделать фамилию «Путин» именем нарицательным вместо слова «Президент» и называть так должность гаранта Конституции.

И станет гораздо проще:
«Выборы путина» — вместо «выборы президента».

Вот как выглядело бы газетное сообщение:
«Действующий путин Медведев заявил, что примет участие в  путинских выборах 2012 года».

Или так:
«Только российский народ решит, кто будет путиным на следующий срок».

или так:
«Путин однозначно высказался о своем решении выдвинуть свою кандидатуру на следующих путинских выборах».

Круче всего будет инаугурация Путина в путина.

PS:  первый живой Цезарь поди не знал, какое значение приобретет его имя собственное. И компания Xerox не думала о том, что ксероксами станут называть любое копировальное устройство.


0

Комментарии читателей
  1. Putin |

    Очень даже может быть…

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика