11
Июл

Всего лишь один вопрос клиенту

Рубрика: PR консультирование, брендинг

Мой давний клиент, известная и уважаемая организация с мировой известностью, периодически улучшает работу PR-департамента. Видимо, настало время очередного улучшения, и большой начальник позвал меня обсудить текущую ситуацию. У нас общий понятий аппарат и позитивный опыт кооперации. Скрепляет наше взаимопонимание моя бывшая сотрудница, работающая ныне в том учреждении. Сидим втроем, формулируем задачи.

— Есть у нас ощущение, что наш пиар-отдел несколько недотягивает что ли… Как-то вяло всё у них. Эффективность, понимаешь, понизилась.

— Ну… бывает. Чем эффективность меряешь?

— Ты к словам не придирайся только, ладно? Я вот думаю: а может нам уволить кого-нибудь или вообще заменить?

— Я могу провести аттестацию, дать рекомендации по каждому человеку, как в 2007-м делали. Только давай уточним задачу: надо кого-то уволить или надо повысить эффективность?

— Скорее повысить эффективность. Это ж главное.

— Тогда пойдем к началу начал: может, у тебя там люди прекрасные? Может, задачи ставятся противоречивые или размытые? Или ресурсов не хватает? Или ответственности больше, чем полномочий? Ты уверен, что им задачи ставятся корректно?

— Вот не уверен, ты правильно говоришь. Да. Я так с ходу тебе не отвечу сейчас.

— Если надо обеспечить смену состава, ты мне скажи, я подготовлю нужную базу. Хошь практическую, хошь теоретическую. Но сейчас надо для начала с моей задачей определиться, аналогично всё…  Ну, чтобы мою эффективность затем оценивать было легче.

— Но вот они как раз таких вопросов не задают! Эх, ну понятно, давай мы тебе сформулируем попозже. Сами тут проанализируем, действительно, как у нас задачи ставятся.

— Вот и хорошо. Когда?

— Через недельку.

Прошли 2 недели. Звоню.
— Нет, ну ты что, у нас так быстро ничего не делается! Это ж формулировать надо…  Давай через недельку.

Прошла еще неделя. Звоню.
— Илья, слушай, мы действительно тут подумали, что людей пока менять не будем. Надо с системой постановки задач разобраться. В общем, извини за беспокойство, но в ближайшее время ничего тебе заказать не можем.

Вот кто меня за язык тянул про постановку задач? Мог бы уже бюджет осваивать для повышения эффективности…


0

Напишите мне свой комментарий!

Anti-Spam Image*
Введите латинские буквы\цифры, показанные на картинке

Блог о pr, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии: история пиар агентств, коллекция pr текстов. Кейсы по организации pr мероприятий и проектов. Рассматриваются функции pr в системе брендинга, примеры pr кампаний и пиар акций.
Яндекс.Метрика